Перечень видов деятельности, осуществляемых АУ КО «МФЦ» при организации взаимодействия граждан и субъектов предпринимательской деятельности с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области в МФЦ

1. Организация консультирования граждан по вопросам, относящимся к компетенции Органа:
в форме личного приема граждан должностными лицами Органа в МФЦ;
организация дистанционного видеоконсультирования граждан должностными лицами Органа в МФЦ.
2. Организация и проведение отдельных мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, посредством консультирования субъектов предпринимательской деятельности должностными лицами Органа по вопросам соблюдения обязательных требований.

Вид государственного контроля, по которому организовано взаимодействие с гражданами и субъектами предпринимательской деятельности:

* Федеральный государственный надзор в области защиты прав  потребителей.

ОБРАЩАЙТЕСЬ, если хотите узнать о своих правах, защитить интересы, сообщить о нарушениях в сфере:
- прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков;
- сроков предоставления потребителем требований в отношении недостатков товара;
- сроков удовлетворения отдельных требований потребителя;
- ответственности продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя;
- нарушений продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара  потребителю;
- прав потребителя на обмен товара надлежащего качества;
- последствий нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг);
- прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- прав потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуги);
- порядка и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) и др.