Порядок и сроки  оплаты иных платежей при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг в АУ КО  «МФЦ»

>>>Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, аналитической и иной информации осуществляется после представления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, аналитической и иной информации (далее - запрос).
Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение платы должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с даты получения уникального идентификатора начисления.
Внесение платы осуществляет лицо, подавшее запрос (далее - заявитель, плательщик).
Одному запросу должен соответствовать один документ, подтверждающий внесение платы. Внесенная плата подлежит возврату:
полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН; в случае внесения ее в большем размере, чем предусмотрено в соответствии с частью 2 статьи 63 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон), при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.
Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника (далее - заявление о возврате платежа) либо на основании решения суда.
Заявление о возврате платежа представляется в орган регистрации прав, в который подавался запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, одним из способов, предусмотренных для подачи запроса.
В случае подачи заявления о возврате платежа в электронном виде такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Заявление о возврате платежа может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы. В заявлении о возврате платежа указываются уникальный идентификатор начисления, банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для физического лица, наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код иностранной организации (КИО), (для иностранной организации), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, банковский идентификационный код (БИК), корреспондентский счет банка - для юридического лица, реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа (дата, номер), размер внесенной платы, сведения о плательщике (для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), СНИЛС, для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН или КПП, КИО), а также почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.
К заявлению о возврате платежа прилагаются подлинные платежные документы (в случае, если плата внесена в наличной форме) или копии платежных документов (в случае, если плата внесена в безналичной форме).
При наличии информации о внесении платы, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, представление документов, подтверждающих внесение платы, не требуется.
При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений, установленных абзацем первым пункта 14 Порядка, или непредставлении документов, указанных в абзаце четвертом пункта 14 Порядка, такое заявление считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав. В этом случае орган регистрации прав, в который подано такое заявление, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае отсутствия в заявлении адреса электронной почты - по почтовому адресу, указанному в заявлении), уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.
В случае если плата зачислена на счет органа регистрации прав, не являющегося администратором доходов бюджета, такой орган, получивший заявление о возврате платежа, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и указанных в пункте 14 настоящего Порядка документов принимает решение о возврате (об отказе в возврате) платежа.
В случае принятия решения о возврате платежа орган регистрации прав, не являющийся администратором доходов бюджета, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о возврате платежа направляет в орган Федерального казначейства заявку на возврат.
В случае принятия решения об отказе в возврате платежа орган регистрации прав, не являющийся администратором доходов бюджета, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в возврате платежа направляет заявителю уведомление о принятом решении об отказе в возврате платежа. .
(Основание: Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 13 мая 2020 г. N П/0144 "Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации")

Государственная услуга  по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

>>>Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом или Управление делами Президента Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно предоставляют из реестра информацию о федеральном имуществе в виде выписки из реестра либо в виде документа, содержащего обобщенную информацию об объектах учета:
а) Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Счетной палате Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, государственным внебюджетным фондам, правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, органу, осуществляющему государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, или подведомственному ему федеральному государственному бюджетному учреждению, наделенному соответствующими полномочиями в соответствии с решениями такого органа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным органам государственных внебюджетных фондов, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, иным определенным федеральными законами органам, организациям;
б) правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества, арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями.
Предоставление информации из реестра заявителям, за исключением лиц, указанных в подпункте "а" пункта 44 Положения, осуществляется при представлении документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, и документа, удостоверяющего личность (для физического лица). Непредставление указанных документов является основанием для отказа в предоставлении информации, за исключением случая, если ее запрос осуществляется при личном обращении физического лица или представителя юридического лица в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае изготовление и подписание указанных документов в форме электронных образов документов осуществляются многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг самостоятельно.
Предоставление информации из реестра заявителям, за исключением лиц, указанных в пункте 44 настоящего Положения, осуществляется в виде выписки из реестра, при этом взимается плата в размере 400 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату. Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре. Выписка из реестра содержит информацию об одном объекте учета и выдается в одном экземпляре. В случае запроса нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию взимается за каждую из них.
(Основание: Постановление Правительства РФ от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества")

Предоставление информации об имуществе из Реестра имущества Курской области
Министерство имущества Курской области бесплатно предоставляет информацию о имуществе Курской области, указанном в пункте 3 Положения, из реестра соответственно:
а) органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации, органам государственной власти Курской области;
б) полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления.
в) правообладателям в отношении принадлежащего им имущества Курской области (не чаще одного раза в год).
Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена бесплатно, более одного раза в год осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при представлении копий документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, если информация предоставляется его представителю, и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
(Основание: Постановление Администрации Курской области от 29 февраля 2008 г. N 55 "О совершенствовании учета  имущества Курской области").