ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» (АУ КО «МФЦ»)
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
|
ВАКАНСИИ
|
КОЛ-ВО ВАКАНТНЫХ ЕДИНИЦ
|
Филиал АУ КО «МФЦ» по Дмитриевскому району (Курская обл., Дмитриевский р-н, г. Дмитриев, ул. Ленина, дом 84
|
Документовед 1 категории
|
1
|
Филиал АУ КО «МФЦ» по Обоянскому району (Курская обл., Обоянский р-н, г. Обоянь, ул. Ленина, д. 19 б)
|
Документовед 1 категории
|
2
|
Филиал АУ КО «МФЦ» по г. Курчатову и Курчатовскому району (Курская обл., г. Курчатов, ул. пр-кт Коммунистический, дом 35)
|
Документовед 1 категории
|
2
|
Филиал АУ КО «МФЦ» по Горшеченскому району (Курская обл., Горшеченский р-н, рп.Горшечное, ул. Кирова, дом 26)
|
Документовед 1 категории
|
1
|
Филиал АУ КО «МФЦ» по Медвенскому району (Курская обл., пос. Медвенка, ул. Советская, д. 18А)
|
Документовед 1 категории
|
4
|
Филиал АУ КО «МФЦ» по Солнцевскому району (Курская обл., Солнцевский р-н, рп. Солнцево, ул. Первомайская, дом 72)
|
Документовед 1 категории (временная, на период отсутствия основного работника)
|
1
|
Филиал АУ КО "МФЦ" по г. Железногорску и Железногорскому району, сектор приема и выдачи документов
|
Документовед 1 категории
|
1
|
Филиал АУ КО "МФЦ" по Пристенскому району
|
Документовед 1 категории
|
1
|
Филиал АУ КО "МФЦ" по Рыльскому району
|
Документовед 1 категории
|
1
|
Филиал № 1 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району (г. Курск, ул. В. Луговая, 24, ул. К. Маркса, 68)
|
Документовед 1 категории
Администратор
Администратор (квота для молодых граждан от 18 до 25 лет)
|
2
1
1
|
Филиал № 2 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району (г. Курск, ул. Дзержинского, 90 Б)
|
Документовед 1 категории (временная, на период отсутствия основного работника)
Администратор (квота для молодых граждан от 18 до 25 лет)
|
3
1
|
Филиал № 3 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району (г. Курск, ул. Республиканская, 50 М)
|
Документовед 1 категории
Администратор (квота для молодых граждан от 18 до 25 лет)
|
1
1
|
Филиал № 5 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району (г. Курск, ул. Энгельса, 154 Д)
|
Документовед 1 категории
Администратор (квота для молодых граждан от 18 до 25 лет)
|
2
1
|
Отдел по защите информации (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)
|
Ведущий инженер-программист
|
1
|
Отдел информационных технологий (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)
|
Ведущий инженер-программист
|
2
|
Юридический отдел (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)
|
Юрисконсульт 1 категории
|
1
|
Отдел телефонного обслуживания (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)
|
Оператор 1 категории (временная, на период отсутствия основного работника)
Администратор
|
2
1
|
Отдел оптимизации государственных и муниципальных услуг (г. Курск, ул. Сонина, 2)
|
Документовед 1 категории
|
1
|
Отдел анализа и координации деятельности (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)
|
Документовед 1 категории
Юрисконсульт 1 категории
|
1
1
|
Общие условия для всех вакантных должностей:
» работа в государственном учреждении
» оформление по ТК РФ
» социальные гарантии
» пятидневная (40 часовая) рабочая неделя с двумя выходными днями по скользящему графику работы
Целевое обучение в АУ КО "МФЦ"
Памятка об организации целевого обучения для абитуриента, поступающего на обучение по образовательным программам высшего образования в рамках приемной кампании 2024/2025 года
ДОКУМЕНТОВЕД 1 КАТЕГОРИИ В ФИЛИАЛЫ ПО ГОРОДУ КУРСКУ И КУРСКОМУ РАЙОНУ
Требования :
• высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
• знание законодательства, нормативно-правовых актов
• грамотность
• умение работать с людьми
• высокая обучаемость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, клиентоориентированность
• знание ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта) и оргтехники (принтер, копир, сканер).
Должностные обязанности:
• информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;
• осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Заработная плата от 25000 руб. до 36000 руб.
ДОКУМЕНТОВЕД 1 КАТЕГОРИИ территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) в филиалах №2,3,4,5 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району для разъездного характера работы
Требования :
• высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
• знание законодательства, нормативно-правовых актов
• грамотность
• умение работать с людьми
• высокая обучаемость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, клиентоориентированность
• знание ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта) и оргтехники (принтер, копир, сканер)
• легковой автомобиль
Должностные обязанности:
• осуществляет выезд и информирование заявителей в ТОСП о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;
• осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Заработная плата от 25000 руб. до 36000 руб.
АДМИНИСТРАТОР (квота)
(в счет квоты молодых граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации)
Требования:
• среднее профессиональное или высшее образование по направлению – юриспруденция, земельно-имущественные отношения
• умение работать на ПК и оргтехнике на уровне уверенного пользователя
•внимательность при работе с документами.
Должностные обязанности:
• информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;
•осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Заработная плата от 20000 руб. до 23000 руб.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Требования:
• Высшее образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, без предъявления требований к стажу работы, или среднее непрофильное образование и профпереподготовка по охране труда, и стаж работы в должности не менее трех лет в области охраны труда,
• Знание нормативно-правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы охраны труда и здоровья граждан,
• Знание ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта).
Должностные обязанности:
• Разрабатывает и актуализирует локальные нормативные акты учреждения в соответствии с Трудовым кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы охраны труда и здоровья граждан,
• Проводит вводный инструктаж по охране труда, первичный, периодический, внеочередной и целевой инструктажи, организует обучение ответственных лиц вопросам охраны труда в структурных подразделениях учреждения, методам и приемам оказания первой медицинской помощи,
• Организует проведение предварительных и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров (освидетельствований),
• Осуществляет подготовку отчетной (статистической) и иной информации по вопросам охраны труда,
• Обеспечивает проведение иных мероприятий в области охраны труда в учреждении, установленных Трудовым кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы охраны труда и здоровья граждан,
• В случае временного отсутствия работника, ответственного за выполнение работы по гражданской обороне в учреждении, выполняет его должностные обязанности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Заработная плата от 24000 руб. до 36000 руб.
ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ
Требования:
• высшее профессиональное (техническое или инженерно- экономическое) образование и стаж работы по специальности на инженерно технических должностях не менее 3 лет;
• базовые знания в области информационно-коммуникационных технологий, в т.ч.:
аппаратного и программного обеспечения серверов, рабочих станций и серверных систем хранения данных;
построения доменных структур управления сетевой инфраструктурой ActiveDirectory, в т.ч. на базе Linux;
администрирование виртуальных сред обработки информации;
принципов построения клиент-серверных баз данных и средств их администрирования;
программных алгоритмов обработки информации;
принципы и организация работы web-серверов, браузеров;
• навыки работы с современными программными средствами администрирования:
развертывание и настройка рабочих станций на ОС Linux/Windows
развертывание и настройка серверов на OC Linux/Windows
администрирование виртуальных машин VMWare/Hyper-V
установка и настройка сервера БД Postgtres/MS SQL Server;
• навыки технической поддержки программных клиент/серверных программных комплексов;
• приветствуются навыки работы с современными средствами разработки ПО:
Должностные обязанности:
• настройка и администрирование рабочих станций, локальных и сетевых устройств, специализированных рабочих мест, специализированных программных комплексов и технологических процессов обработки информации;
• обеспечение выполнения резервирования и восстановления информации в соответствии с планом резервного копирования;
• разработка инструкций по развертыванию, использованию и восстановлению программных комплексов и специализированного ПО учреждения; инструкций по использованию специализированных аппаратных устройств учреждения;
• учет рабочих станций, периферийны и сетевых устройств и пр. вычислительной и оргтехники, учет расходных материалов;
• оформление документов на перемещение, ремонт, модернизацию и списание вычислительной техники, оборудования и расходных материалов;
• внедрение, администрирование и обеспечение бесперебойного функционирования систем связи и телекоммуникаций, в том числе АТС.
Заработная плата от 25000 руб. до 36000 руб.