ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» (АУ КО «МФЦ»)

 

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ВАКАНСИИ

КОЛ-ВО ВАКАНТНЫХ ЕДИНИЦ

Филиал № 1 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району

(г. Курск, ул. В. Луговая, 24)

Администратор (квота)

1

Филиал № 3 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району

(г. Курск, ул. Республиканская, 50 М)

Документровед 1 категории

Администратор (квота)

3

1

Отдел взаимодействия с органами власти и заявителями (г. Курск, ул. Щепкина, 3)

Администратор (квота)

1

Филиал АУ КО «МФЦ» по Глушковскому району

(Курская обл, Глушковский р-н, рп.Глушково, ул.Советская, дом 1

Документовед 1 категории

1

Филиал АУ КО «МФЦ» по Касторенскому району (Курская обл, Касторенский р-н, п. Касторное, ул. Советская, дом 3/А)

Документовед 1      категории

2

Филиал АУ КО «МФЦ» по Медвенскому району (Курская обл, Медвенский р-н, пгт.Медвенка, ул.Советская, дом 18 А)

Документовед 1    категории

1

Филиал АУ КО «МФЦ» по Советскому району (Курская обл, Советский р-н, рп.Кшенский, ул.Ленина, дом 55)

Документовед 1 категории

2

Общие условия для всех вакантных должностей:

  » работа в государственном учреждении

  » оформление по ТК РФ

  » социальные гарантии

  » пятидневная (40 часовая) рабочая неделя с двумя выходными днями по скользящему графику работы 


ДОКУМЕНТОВЕД 1 КАТЕГОРИИ В ФИЛИАЛЫ ПО ГОРОДУ КУРСКУ И КУРСКОМУ РАЙОНУ

Требования :

• высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

знание законодательства, нормативно-правовых актов

• грамотность

• умение работать с людьми

• высокая обучаемость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, клиентоориентированность

знание ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта) и оргтехники (принтер, копир, сканер).    

Должностные обязанности:

• информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;

• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;

• осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Заработная плата от 25000 руб. до 36000 руб.

ДОКУМЕНТОВЕД 1 КАТЕГОРИИ территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) в филиалах №2,3,4,5 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району для разъездного характера работы

Требования :

• высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

• знание законодательства, нормативно-правовых актов

• грамотность

• умение работать с людьми

• высокая обучаемость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, клиентоориентированность

• знание ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта) и оргтехники (принтер, копир, сканер)

• легковой автомобиль

Должностные обязанности:

• осуществляет выезд и информирование заявителей в ТОСП о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;

• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;

• осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Заработная плата от 25000 руб. до 36000 руб.

ОПЕРАТОР В КОЛЛ-ЦЕНТР МФЦ  

Требования:
• среднее или высшее профессиональное образование
• грамотная речь
• коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику), умение вести диалог
• адекватное поведение в сложных ситуациях
• владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, MS Outlook, Internet)
• умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли
• интерес и способность к интенсивному формату общения
• доброжелательность и тактичность

Должностные обязанности:

Обеспечение информационной поддержки граждан (заявителей) по вопросам:

• предоставления государственных и муниципальных услуг;

• оказания оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;

• осуществления предварительной записи для получения государственных  и муниципальных услуг.

Заработная плата от 33000 руб.до 36000 руб.

АДМИНИСТРАТОР (квота)

(в счет квоты молодых граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие  среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации)

Требования:

• среднее профессиональное или высшее образование по направлению – юриспруденция,  земельно-имущественные отношения

• умение работать на ПК и оргтехнике на уровне уверенного пользователя

•внимательность при работе с документами.

Должностные обязанности:

• информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;

• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;

осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Заработная плата от 20000 руб. до 23000 руб.

ТЕХНИК-ПРОГРАММИСТ ОТДЕЛА ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ

Требования:

  • среднее или высшее профессиональное образование
  •  знание документации по технической защите информации
  •  владение навыками работы с современной оргтехникой, информационно-справочными системами и автоматизированными информационными системами

Должностные обязанности:

  •   участие во внедрении разработанных технических решений, проектов учреждения по защите информации
  • выполнение работ по эксплуатации средств технической защиты и контроля информации, по оформлению технической документации, связанной с эксплуатацией средств технической защиты и контроля информации в телекоммуникационных сетях
  •   подготовка технических средств к проведению всех видов плановых внеплановых контрольных проверок, аттестации оборудования

Заработная плата от 21000 руб. до 26000 руб.

ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Требования

  • высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Должностные обязанности

  • Настройка и администрирование рабочих станций, локальных и сетевых устройств учреждения и специализированных рабочих мест.
  • Настройка и администрирование специализированных программных комплексов и технологических процессов обработки информации учреждения.
  • Оформление документов на перемещение, ремонт, модернизацию и списание вычислительной техники, оборудования и расходных материалов.
  • Внедрение, администрирование и обеспечение бесперебойного функционирования систем связи и телекоммуникаций, в том числе АТС.
  • Контроль исполнения контрактов, обязательств, сроков, полноты и качества работ (услуг) сторонними организациями для нужд учреждения в сфере информационных технологий. Учет оплаты счетов по контрактам.
  • Осуществление программно-технического обеспечения технологических процессов приема-передачи информации в электронном виде при взаимодействии учреждения со сторонними организациями.
  • Выездное обслуживание филиалов учреждения.

Заработная плата от 25 000 до 42 000

ТЕХНИК-ПРОГРАММИСТ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Требования

  • Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование или среднее профессиональное образование (техническое) без предъявления требований к стажу работы.

Должностные обязанности

  • Настройка и администрирование рабочих станций, локальных и сетевых устройств Учреждения и специализированных рабочих мест.
  • Настройка и администрирование специализированных программных комплексов и технологическиих процессов обработки информации Учреждения.
  • Разработка и ведение плана резервного хранения программных комплексов Учреждения.
  • Учет рабочих станций, периферийных и сетевых устройств и пр. вычислительной и оргтехники.
  • Учет расходных материалов.
  • Оформление документов на перемещение, ремонт, модернизаци и списание вычислительной техники, оборудования и расходных материалов.
  • Взаимодействие с поставщиками работ и услуг при обслуживании инфраструктуры и вычислительной техники учреждения.
  • Выездное обслуживание филиалов учреждения.

Заработная плата от 21 000 до 26 000