ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» (АУ КО «МФЦ»)

 

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ВАКАНСИИ

КОЛ-ВО ВАКАНТНЫХ ЕДИНИЦ

Филиал АУ КО «МФЦ» по Дмитриевскому району (Курская обл., Дмитриевский р-н, г. Дмитриев, ул. Ленина, дом 84

Документовед 1 категории

1

Филиал АУ КО «МФЦ» по Обоянскому району (Курская обл., Обоянский р-н, г. Обоянь, ул. Ленина, д. 19 б)

Документовед 1 категории

2

Филиал АУ КО «МФЦ» по г. Курчатову и Курчатовскому району (Курская обл., г. Курчатов, ул. пр-кт Коммунистический, дом 35)

Документовед 1 категории

2

Филиал АУ КО «МФЦ» по Горшеченскому району (Курская обл., Горшеченский р-н, рп.Горшечное, ул. Кирова, дом 26)

Документовед 1 категории

1

Филиал АУ КО «МФЦ» по Медвенскому району (Курская обл., пос. Медвенка, ул. Советская, д. 18А)

Документовед 1 категории

4

Филиал АУ КО «МФЦ» по Солнцевскому району (Курская обл., Солнцевский р-н, рп. Солнцево, ул. Первомайская, дом 72)

Документовед 1 категории (временная, на период отсутствия основного работника)

1

Филиал АУ КО "МФЦ" по г. Железногорску и Железногорскому району, сектор приема и выдачи документов

Документовед 1 категории

1

Филиал АУ КО "МФЦ" по Пристенскому району

Документовед 1 категории

1

Филиал АУ КО "МФЦ" по Рыльскому району

Документовед 1 категории

1

Филиал № 1  АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району (г. Курск, ул. В. Луговая, 24, ул. К. Маркса, 68)

Документовед 1 категории

Администратор

Администратор (квота для молодых граждан от 18 до 25 лет)

2

1

1

Филиал № 2  АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району (г. Курск, ул. Дзержинского, 90 Б)

Документовед 1 категории (временная, на период отсутствия основного работника)

Администратор (квота для молодых граждан от 18 до 25 лет)

3

1

Филиал № 3  АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району (г. Курск, ул. Республиканская, 50 М)

Документовед 1 категории

Администратор (квота для молодых граждан от 18 до 25 лет)

1

1

Филиал № 5  АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району (г. Курск, ул. Энгельса, 154 Д)

Документовед 1 категории

Администратор (квота для молодых граждан от 18 до 25 лет)  

2

1

Отдел по защите информации (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)

Ведущий инженер-программист

1

Отдел информационных технологий (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)

Ведущий инженер-программист

2

Юридический отдел (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)

Юрисконсульт 1 категории

1

Отдел телефонного обслуживания (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)

Оператор 1 категории (временная, на период отсутствия основного работника)

Администратор

2

1

Отдел оптимизации государственных и муниципальных услуг (г. Курск, ул. Сонина, 2)

Документовед 1 категории

1

Отдел анализа и координации деятельности (г. Курск, ул. В. Луговая, 24)

Документовед 1 категории

Юрисконсульт 1 категории

1

1

Общие условия для всех вакантных должностей:

  » работа в государственном учреждении
  » оформление по ТК РФ
  » социальные гарантии
  » пятидневная (40 часовая) рабочая неделя с двумя выходными днями по скользящему графику работы

 Целевое обучение в АУ КО "МФЦ"

Памятка об организации целевого обучения для абитуриента, поступающего на обучение по образовательным программам высшего образования в рамках приемной кампании 2024/2025 года

ДОКУМЕНТОВЕД 1 КАТЕГОРИИ В ФИЛИАЛЫ ПО ГОРОДУ КУРСКУ И КУРСКОМУ РАЙОНУ

Требования :
• высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
• знание законодательства, нормативно-правовых актов
• грамотность
• умение работать с людьми
• высокая обучаемость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, клиентоориентированность
• знание ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта) и оргтехники (принтер, копир, сканер).    
Должностные обязанности:
• информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;
• осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Заработная плата от 25000 руб. до 36000 руб.

ДОКУМЕНТОВЕД 1 КАТЕГОРИИ территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) в филиалах №2,3,4,5 АУ КО «МФЦ» по г. Курску и Курскому району для разъездного характера работы
Требования :
• высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
• знание законодательства, нормативно-правовых актов
• грамотность
• умение работать с людьми
• высокая обучаемость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, клиентоориентированность
• знание ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта) и оргтехники (принтер, копир, сканер)
• легковой автомобиль
Должностные обязанности:
• осуществляет выезд и информирование заявителей в ТОСП о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;
• осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Заработная плата от 25000 руб. до 36000 руб.

АДМИНИСТРАТОР (квота)
(в счет квоты молодых граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие  среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации)

Требования:
• среднее профессиональное или высшее образование по направлению – юриспруденция,  земельно-имущественные отношения
• умение работать на ПК и оргтехнике на уровне уверенного пользователя
•внимательность при работе с документами.
Должностные обязанности:
• информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• осуществляет прием заявлений (запросов) и документов заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;
•осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Заработная плата от 20000 руб. до 23000 руб.

СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Требования:
•    Высшее образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, без предъявления требований к стажу работы, или среднее непрофильное образование и профпереподготовка по охране труда, и стаж работы в должности не менее трех лет в области охраны труда,
•    Знание нормативно-правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы охраны труда и здоровья граждан,
•    Знание ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта).   
Должностные обязанности:
•    Разрабатывает и актуализирует локальные нормативные акты учреждения в соответствии с Трудовым кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы охраны труда и здоровья граждан,
•    Проводит вводный инструктаж по охране труда, первичный, периодический, внеочередной и целевой инструктажи, организует обучение ответственных лиц вопросам охраны труда в структурных подразделениях учреждения, методам и приемам оказания первой медицинской помощи,
•    Организует проведение предварительных и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров (освидетельствований),
•    Осуществляет подготовку отчетной (статистической) и иной информации по вопросам охраны труда,
•    Обеспечивает проведение иных мероприятий в области охраны труда в учреждении, установленных Трудовым кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы охраны труда и здоровья граждан,
•     В случае временного отсутствия работника, ответственного за выполнение работы по гражданской обороне в учреждении, выполняет его должностные обязанности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Заработная плата от 24000 руб. до 36000 руб.

ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ
Требования:
•    высшее профессиональное (техническое или инженерно- экономическое) образование и стаж работы по специальности на инженерно технических должностях не менее 3 лет;
•    базовые знания в области информационно-коммуникационных технологий, в т.ч.:
      аппаратного и программного обеспечения серверов, рабочих станций и серверных систем хранения данных;
      построения доменных структур управления сетевой инфраструктурой ActiveDirectory, в т.ч. на базе Linux;
      администрирование виртуальных сред обработки информации;
      принципов построения клиент-серверных баз данных и средств их администрирования;
      программных алгоритмов обработки информации;
      принципы и организация работы web-серверов, браузеров;
•      навыки работы с современными программными средствами администрирования:
     развертывание и настройка рабочих станций на ОС Linux/Windows
     развертывание и настройка серверов на OC Linux/Windows
     администрирование виртуальных машин VMWare/Hyper-V
     установка и настройка сервера БД Postgtres/MS SQL Server;
•    навыки технической поддержки программных клиент/серверных программных комплексов;
•      приветствуются навыки работы с современными средствами разработки ПО:
    
Должностные обязанности:
•      настройка и администрирование рабочих станций, локальных и сетевых устройств, специализированных рабочих мест, специализированных программных комплексов и технологических процессов обработки информации;
•      обеспечение выполнения резервирования и восстановления информации в соответствии с планом резервного копирования;
•    разработка инструкций по развертыванию, использованию и восстановлению программных комплексов и специализированного ПО учреждения; инструкций по использованию специализированных аппаратных устройств учреждения;
•    учет рабочих станций, периферийны и сетевых устройств и пр. вычислительной и оргтехники, учет расходных материалов;
•      оформление документов на перемещение, ремонт, модернизацию и списание вычислительной техники, оборудования и расходных материалов;
•      внедрение, администрирование и обеспечение бесперебойного функционирования систем связи и телекоммуникаций, в том числе АТС.
Заработная плата от 25000 руб. до 36000 руб.