В МФЦ Курска открылось первое окно «ОНФ. Помощь»

В МФЦ Курска открылось первое окно «ОНФ. Помощь»

Автономное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ КО МФЦ) и Общероссийский народный фронт (далее – ОНФ) открыли первое окно «ОНФ. Помощь» в МФЦ – в Курске на улице Республиканской, 50 «М». Возможностями окна ОНФ смогут воспользоваться куряне, которые хотят обратиться к Президенту Российской Федерации или не умеют пользоваться мобильным приложением Народного фронта «ОНФ. Помощь».
Открытие окон ОНФ в МФЦ предусмотрено проектом Народного фронта «Прямая линия. Продолжение» по работе с обращениями граждан, поступившими в рамках ежегодного эфира Президента РФ.
Директор АУ КО «МФЦ» Сергей Кожевников пояснил, что офис работает шесть дней в неделю. Для работы в окне «ОНФ. Помощь» задействованы три специалиста, чтобы обеспечить бесперебойный график работы и, при необходимости, увеличить число окон приема граждан. Принимая участие в данном проекте, сеть МФЦ выходит на более высокий уровень работы.
Координатор Единого волонтерского штаба ОНФ Ольга Ворошилова отметила, что окно «ОНФ. Помощь» - это общественная приемная Народного фронта. В таком режиме оно будет работать для начала по двум направлениям – принимать обращения для оказания помощи ветеранам Великой Отечественной войны и если есть нарушения по срокам выплат пособий и льгот. К рассмотрению новых обращений подключатся представители Народного фронта, добровольческих и волонтерских организаций, органы власти. Цель – помочь человеку максимально оперативно решить вопросы, защитить права граждан. Из Курской области на «прямую линию» с Президентом РФ поступило более 6 тысяч обращений. На рассмотрении сегодня находится 478 обращений, в работе – 460, и по 81 уже есть результаты.
Заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин подчеркнул, что в регионе до конца года будут открыты порядка десяти окон «ОНФ. Помощь». Ведь окна ОНФ в МФЦ, мобильное приложение «ОНФ. Помощь» - ещё один канал обратной связи с  жителями. Мало решить проблему, надо понимать, насколько удовлетворен человек этим решением. Это ключевой элемент управления сегодня, необходимый для дальнейшего развития.
Еще один новый инструмент Фронта для взаимодействия с гражданами -  мобильное приложение «ОНФ. Помощь». В нем предусмотрена специальная кнопка «Помощь ветеранам». Скачать приложение можно через сервисы Google Play и App Store.